По итогам можно сказать, что в тех размерностях где цена за баллон этой резины существенно выгодней А бреда — это хороший выбор. Триангл кстати, в отличии от других производителей китайцев, делают просто отличную резину.
Снег. Вот тут я впервые и удивился. Пока не сядешь на брюхо, резина исправно роет снег и едет без вских намеков на застревание. Если начинает закапываться, то отключаем DCS, выключаем M2 и едем дальше. Опять же, не дальше, чем высота дна. Как только машина садится на дно, мы приехали))
По шуму вообще не уступает именитому Good Year, очень тихая. Единственное что заметил, на скорости ровно 105 км/ч появляется гул, наступает как будто резонанс, после 110км/ч пропадает. По мягкости вообще офигенная, очень комфорная, лучше чем Good Year
После "переобувки" первое что бросилось в глаза — то, что машина научилась тормозить на снегу и поворачивать (оно и понятно, после летних то шин:)). Но летние летними, а чем дольше я ездил на них, тем больше уверенности в том, что я контролирую авто, во мне накапливалось.
И однажды я поймал себя на мысли, что машина фигово рулится, хуже тормозит и что что то не то.
Заносы при поворотах на зимней дороге держит лучше чем штатная всесезонка, это 100%, поэтому для нет сомнений что на зимней резине даже на липучке езда становиться намного безопасней, при условии если кроме наличия зимних шин еще и мозги работают в правильную сторону.
На мокрой дороге ( около +5 ) зацеп пожалуй даже лучше чем на сухой (кстати такое замечал ещё на хаке 7 с шипами), торможение тоже неплохое…
На сухой (-5 и далее) вполне неплохой зацеп, получше чем на шипучке и нет цокота… в принципе для таких условий она и покупалась… хотя тоже весьма охотно идёт в шлиф но не так охотно как 205 на шипах.
Руль мягкий четкий я знаю что от него ожидать, руль крутится очень легко
Легче данлопа ( мне показалось или нет не знаю точно но на первый взгляд мне кажется легче взвешивал руками )) ) цена! Брал новые за 14 + шинка 2,5 магаз не помню колесо777 кажется ( знаю что можно было дешевле найти например с владика притащить, но не хотелось ждать
Что можно сказать о двух зимних месяцев использования этой резины — что стоит она своих денег, так это все 120%. Мне она очень понравилась, конечно шипы ведут себя поинтереснее на гололеде, но и эта липучка показала себя не в самом плохом свете. Я не застревал на ней (хотя особо никуда и не залазил), торможение тоже достаточно предсказуемо. Единственный минус, у меня немного заносило зад, если я делал резкие движения рулем, например объезжая глубокие ямы на дороге. Но опять же не выкручивало и не заносило машину полностью.
Как Итог – если вы ищете нешипованную зимнюю резину, с адекватным ценником, то к Triangle TR777 стоит присмотреться. Я не буду ее рекомендовать, дабы не оказаться крайним, решать Вам. Меня эти покрышки полностью устраивают. Как показатель — после того как откатал сезон на этих покрышках, я заказал себе летние шины этого же производителя, модель TR968 в размере 225 40 18, а сейчас оплатил еще один комплект TR777 235 70 16 на пикап отцу…