в эксплуатации 4 года, менял только зимой на 1,5 -2 месяца и то из--за ледовых накатов, пробег 120 000 км, протектор почти сточился, на одном пробитом колесе проехал 4 км до шинки - поставили заплату и дальше ездил, общее впечатление 5+++
Всесезонная резина, но я использую её как летнюю - позволяет переобуваться весной пораньше, а осенью позже. Выдержит первый снег. И второй. Но на гололеде уже не поможет. Дорогу держит отлично, отличный разгон и торможение. И на шашлыки съездить можно. Эксплуатирую три года, сначала на седане, теперь на полноприводном кроссовере. С нашими дорогами очень рекомендую, т.к. с нашими климатом с продольными полосками протектора в дождливую погоду можно уехать совсем не туда, куда планировал. Плавал сам и наблюдал много раз, особенно летом 2018, когда краснодарский край и ростов заливало дождями. Раньше похожая модель с протектором ёлочкой (правда, летняя) была у Данлоп, но после переноса произодства в РФ, резина стала такой деревянной, что даже елочка перестала помогать. Преимущества: Отличная управляемость благодаря рисунку протектора "елочкой". Отличный разгон и торможение. Отсутствует аквапланирование, можно заехать в умеренную грязь или глину, где колеса с продольной полосой на протекторе сразу забуксуют. Недостатки: не отметил. Износ - плата за относительную мягкость и управляемость. Цена - плата за повышенную безопасность.
Данная резина все таки тише , чем мои зимние направленные снеговые липучки. Так что советую всем, кто ценит комфорт, надежность, управляемость, безопасность. А наличие полного привода даст Вам дополнительную уверенность при движении по траве и легкой грязи. На резине идет второй сезон с апреля по ноябрь, т.е. помимо жары и ливней был легкий снег и заморозки до -12. Всё, о чем писал выше подтверждаю еще раз. Преимущества: Резина бралась на новый Subaru Outback в средней полосе России взамен стоковых Бриджей дуелер h/p спорт. Причина- необходимость в возможности доехать по полям до леса за грибами- ягодами. Выбор в типоразмере дождевой резины 225/60r18 достаточно небольшой но самым большим плюсом показалось наличие возможности передвижения по первому/последнему снегу, который у нас и в мае бывает. На резине стоит значок M+S. Основные плюсы - в меру мягкая, полная прогнозируемая управляемость на любом асфальте включая колейность. Отличное торможение. Возможность достаточно уверенного передвижения по траве и легкой грязи. Прохождение стыков и трещин в асфальте на моем радиусе практически не заметны. На Субару достаточно шумная, особенно заметен шум от задних арок, но это специфика всех оутбэков. По поводу шума скажу еще , он очень зависит от качества асфальта! На каком-то то покрытии слышан только двигатель. Недостатки: По большому счету к резине никаких замечаний нет, НО- её стоимость требует дополнительной заботы о том, чтобы ВДРУГ не остаться без колес
За весь пробег был только один прокол, и то проехался, не подумав по острым веткам. Следующий комплект буду точно брать такой же, резина понравилась. Преимущества: В апреле купил эту резину и уже проехал на ней 24000. Хочу отметить, что резина очень хорошо держит дорогу, у нее крепкая боковина, устойчива к аквапланированию. В принципе на этой резине смело можно съехать в асфальта, хорошо едет на грунтовке, даже пару раз заезжал в грязь. Гребет очень хорошо. Резина достаточно изностойкая, за 24000 км хорошо себя чувствует. Недостатки: Из недостатков хочу отметить, что резина все-таки шумновата из-за направленного протектора.
Очень доволен. Для кроссовера, используемого преимущественно в городе обязательна к покупке! Мягкая по ощущениям, комфортная резина, реально позволившая забыть про сезонную замену и хранение. К моему удивлению прекрасно чувствует себя и на снегу и на льду. Возможно чем то хуже лидеров в тестах, но достаточно чтобы не ощущать дискомфорта в реальной жизни. Поездка Москва-Минск и обратно в середине Февраля - также никаких нареканий, несмотря на летящий снег.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.