Tyre Reviews подготовили масштабный тест UUHP шин в 2019 году. Это наиболее значимое для журнала испытание, которое включает в себя первые дебютные тесты Goodyear Eagle F1 SuperSport и двух его лучших конкурентов, Michelin Pilot Sport 4S и Continental SportContact 6, а также пять других моделей шин для спортивных автомобилей.
Этот тест был проведен на испытательном полигоне Continentals в Увальде, в штате Техас. Все участники испытаний (кроме Goodyear) доступны в продаже как для европейского, так и для американского рынка.
В качестве автомобиля-испытателя был выбран BMW M2 с 245/35 R19 размером шин спереди и 265/35 R19 сзади. Тестирование охватывало все дисциплины на сухой и мокрой дороге, включая сопротивление качению, уровень шума и комфорт.
Данный тест немного отличается от других: эксперты Tyre Reviews сделали больший акцент на субъективной оценке управляемости, поскольку считают, что для автомобиля BMW M2 ощущения и сбалансированность так же важны, как экономия несколько десятых секунд в испытаниях.
К сожалению, Pirelli, Hankook, Yokohama и Nokian сделали только один из двух размеров шин, которые понадобились. Эту проблему решили установкой одинаковых размерностей на переднюю и заднюю ось.
Сухой асфальт
Разрыв в показателях был чрезвычайно мал между Continental, Michelin и Goodyear, все три шины разделяли всего 0,3 секунды.
- Continental стала лидером в тестировании, с самой хорошей управляемостью и сцеплением с дорогой.
- Goodyear и Michelin показали более хороший баланс в поворотах, чем Continental, заняв второе место.
- Третье место заняли Vredestein, они субъективно чувствовались так же хорошо, как Continental, но отставали в показателях на 0,6 секунды.
- Falken показали хорошее сцепление с дорогой, но в поворотах их подвела мягкость резинового сплава, что отразилось на управляемости, отправив их на четвертое место.
Мокрый асфальт
- Для BMW M2 управляемость на мокрой дороге стала настоящим испытанием. Именно здесь новые Goodyear показали все свои лучшие стороны, предлагая действительно хороший баланс между передней и задней осями во время вождения и обеспечивая при этом превосходное сцепление с дорогой.
- Вторыми финишировали Vredestein. Они не смогли сравняться в торможении и качестве сцепления на мокром асфальте с лидером, но благодаря хорошей управляемости и быстрому прохождению круга, показали отличный результат.
- Continental и Michelin были третьими и четвертыми, неплохие показатели, но явно уступающие фаворитам в сцеплении и управляемости.
Остальные тесты
- Превосходные результаты были показаны Continental Sport Contact в сопротивлении качению. Особенно в размере 265/35 R19.
- Субъективный комфорт всех тестируемых шин был невероятно высок, однако Falken зарекомендовал себя как самая комфортная шина на испытаниях, из-за низкого уровня шума и преодоления неровностей и недостатков дороги так, как другие шины не смогли.
- Goodyear и Vredestein издавали намного больше шума, а водитель испытывал более высокий уровень дискомфорта при езде.
Итоговый рейтинг
1-е место: Goodyear Eagle F1 SuperSport
2-е место: Michelin Pilot Sport 4 S
3-е место: Continental Sport Contact
4-е место: Falken Azenis FK510
5-е место: Vredestein Ultrac Vorti
6-е место: Toyo Proxes Sport
7-е место: Kumho Ecsta PS91
8-е место: Accelera PHI
Источник: Tyre Reviews, Июль 2019